Все находящиеся у нас товары не входят в список товаров не подлежащих обмену или возврату, поэтому если доставленный товар не подошел Вам по личным причинам, не соответствует цвету, габаритам, техническим характеристикам и т.д. Вы сможете его обменять или вернуть. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества* в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
 
  Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:
 
- или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости,
- или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,
- или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмена товара.
 
Какие правила должны быть соблюдены:
- товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: дефектов, потертостей и так далее;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
 
Случаи, в которых товар обмену или возврату не подлежит:

Мы можем отказать в обмене или возврате, если:
- нарушена структура товара;
- есть дефекты повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- отсутствует расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
- в результате распаковки был поврежден товар.
 
Порядок обмена и возврата
 
Если доставленный Вам товар не подошел по личным причинам:
- В таком случае обмен или возврат осуществляется за счет Покупателя по адресу: г.Киев, пр-кт Берестейский 65, оф. 414
– Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, не считая день покупки. Это право гарантирует вам Закон о защите прав потребителя.
- обмен производится в течение двух дней с момента получения Товара от Покупателя, если Товар подлежит требованиям изложенным выше.
- возврат денег осуществляется в течение 7 рабочих дней путем перечисления средств на счет указанный Покупателем.
 
*Какова разница между товаром надлежащего и ненадлежащего качества?
 
  Если говорить своими словами, то товар надлежащего качества – это товар, который не имеет никаких существенных недостатков и отвечает своему описанию и имеет нормальное состояние. То есть это товар, который нормально работает и отвечает всем техническим показателям.
  А вот товар ненадлежащего качества – это тот товар, который имеет недостатки, которые делают использование товара невозможным в полной мере до его целевого назначения. И этот недостаток возник по вине производителя или в связи с неправильным его хранением на складе или магазине и эти недостатки не могут быть устранены в простое время без явных последствий.